И предпосылки к этому есть. Новый автомобиль красив и заставляет оборачиваться себе вслед. А все потому, что рисовал его немецкий дизайнер. Лаконичные линии, никакой азиатской вычурности, яркие элементы в виде задних фарочень хороший результат. Корейский автомобиль производит впечатление современной европейской модели. Предыдущие поколения были лишены этого. Они ничем не выделялись в автомобильном потоке.

Интерьер тоже хорош. Пластик довольно мягкий, чем могут похвастаться далеко не все конкуренты. И сама архитектура передней панели выглядит очень интересно. Центральная часть панели выполнена в виде двух козырьков, которые нависают друг над другом. На верхнем «этаже» расположился экран навигационной системы и клавиши управления аудио-системой.Нижний козырек отдан под управление микроклиматом автомобиля. Комбинация приборов без затей. Центральное место отдано спидометру, в центре которого расположился небольшой экран, куда выводится текущая информация. Слева и справа расположились тахометр и шкалы запаса топлива и температуры двигателя.

На задних сиденьях чуть похуже. У пассажиров с габаритами гораздо выше среднего могут возникнуть проблемыголова упрется в потолок, а колени будут касаться спинок передних сидений. Всем остальным будет вполне комфортно. Грузовой отсек хорош. Объем большой, а мелкую поклажу можно зафиксировать с помощью специальной эластичной сетки. При желании спинки задних сидений можно опустить. Тогда перед вами абсолютно ровная площадка для перевозки крупногабаритных грузов.

Для нашего рынка предлагается два двухлитровых двигателябензиновый и дизельный. Первый развивает мощность 150 лошадиных сил, а второй136 «лошадок». На выбор можно выбрать механическую или автоматическую коробку переключения передач. Мощности вполне хватает для размеренной езды, но на большее рассчитывать не приходится. А если все же хочется иногда ездить чуть быстрее, то выбирайте дизельную версию. Мгновенный отклик и потрясающая тяга на средних оборотах. Бензиновый автомобиль на такое просто не способен. К тому же бензиновая версия при активной езде неприятно удивляет высоким расходом топлива. Дизельный вариант этого недостатка лишен.

Но в любом случае Kia Sportage не провоцирует ехать активно. Настройки подвески таковы, что она в первую очередь обеспечивает комфорт. Да и руль при быстром вращении «прикусывает». А если в повороте поехать чуть быстрее, то это приведет к ожидаемому сносу передней оси. Удовольствие от активного вождения уходит на второй план.

На пересеченной местности автомобиль тоже не удивит. Сложные препятствия не удастся преодолеть из-за не самой лучшей геометрической проходимости. И хода подвески слишком малы. Одно из колес просто вывешивается и автомобиль замирает.Но на самом деле это не такой серьезный недостаток. Абсолютное большинство автомобилей в этом классе ничуть не лучше приспособлены для бездорожья. Покупателю нужна видимость автомобиля повышенной проходимости, но не сам автомобиль как таковой.

Нет сомнений в том, что Kia Sportage не затеряется среди конкурентов, как это случилось с предыдущими поколениями этой модели. Автомобиль получился очень ярким внешне, хорошо сбалансированным по своим потребительским качествам. Такой обязательно найдет своего покупателя.