Если говорить о внешнем виде нового поколения, то сразу бросается в глаза то, что дизайнеры пытались сохранить преемственность. Идентификация марки и модели происходит без всякого труда. Но одновременно возникает ощущение, что дизайнеры не творили, как это было с предыдущими поколениями модели, а просто выполняли задание, поставленное перед ними руководством компании. Ничего принципиально нового в облике автомобиля не появилось. Лаконичные линии кузова ушли, а им на смену пришли сложные сочленения поверхностей. Изящные формы стали более брутальными и даже чуть несуразными. И все равно автомобиль красив. Этакая инженерная красота. А граненые формы и горизонтальные задние фонари внешне сделали кроссовер чуть массивнее. Покупателям это нравится. Так автомобиль выглядит дороже.

Салон изменился коренным образом. Если раньше в нем превалировали плавные линии и разнофактурный пластик, то в новом поколении автомобиля архитектура передней панели стала гораздо сложнее. Центральная часть панели выполнена в виде треугольника, в котором разместились кнопки управления аудио-системой и системой микроклимата. А место сверху отдали под большой экран, куда выводится информация о работе систем автомобиля или картинка с системы навигации. Довольно необычно, но привыкаешь быстро. На центральном тоннеле расположилась привычная «мышка», с помощью которой можно управлять большинством функций автомобиля. Жаль, что графика изображений, появляющихся на экране, простовата. Да и орудовать «мышью» иногда неудобно.

На задних местах изменений нет. Там просторно, но дополнительных удобств так и не появилось. Воздуховоды и подстаканникивот и все, что положено задним пассажирам. Зато багажник порадует. Он большой, но главное то, что теперь в нем находится запасное колесо. Раньше оно висело под днищем автомобиля, что никак не помогало при его замене.

На выбор предлагается три двигателя. Самый слабый из них имеет объем 2,7 литра и порадует мощностью в 188 лошадиных сил. Для степенной езды хватит вполне. А если хотите больше, то выбирайте версию с двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил. Не обошли стороной и любителей экономии топлива. Для них предлагается гибридный двигатель, который совмещает в себе двигатель объемом 3,5 литра и электрическую батарею. Мощность этой пары составляет 249 лошадиных сил, но при этом заявленный расход топлива не превышает 7 литров на сто километров пробега. Великолепный результат. Вариант трансмиссии только одинавтоматическая коробка переключения передач.

Комфорт на высоте. Двигателя практически не слышно. Сделать бы автомобиль еще чуть мягче при преодолении неровностей. Зато жесткая подвеска не дает автомобилю сильно крениться на виражах, что положительным образом сказалось на управляемости. Удивительно, но электронные помощники, устанавливаемые на автомобиль, допускают даже небольшие скольжения передней оси автомобиля. Выходит, что и на большом кроссовере можно получать удовольствие от активного вождения. Проходимость? Она чисто условная. Для города ее хватит вполне, а покорять леса и болота на таком автомобиле никто и не станет. Мало того, на американском рынке можно купить даже моноприводную версию.

Отличный получился автомобиль. Он стал лучше предыдущего поколения по всем параметрам. Но главное даже не это. Главное то, что даже при гораздо более низкой цене, новый Lexus RX ничем не хуже именитых европейских одноклассников. А во многом так и остался лучше их.